КОЛЛЕКЦИИ
Чемпионские сезоны спортивных команд, переложенные на манер концертных рок-туров. Для каждого золотого сезона — главный концертный тур в чемпионском году. Эстетика музыкального мерча на мерче спортивном: champions rock.
Созданный специально по случаю чемпионства или памятной годовщины праздничный мерч: от эстетики американских спортивных лиг до апсайкла тельняшки Балтийского флота.
Мерч, посвящённый главному противостоянию спортивной России: Москва и Питер, красный и синий, нефть и газ.
Клубные цвета как основа. Арт-проект, в рамках которого в подлинные гавайские рубашки вдыхают новую, спортивную, жизнь.
Мерч «Текстильщика». Дизайн, самоирония, сторителлинг. И снова дизайн.
Актуальный современный дизайн: больше не спортивная сувенирная атрибутика, но модная одежда на каждый день.
Историческая коллаборация ФК «Зенит» и Государственного Эрмитажа. Заметили общее, рассказали историю. В качестве тизера будущей большой коллекции создали подарочный набор, в дизайне которого объединили футбол с живописью, скульптурой и убранством парадных залов Зимнего дворца.
Выставка «Art Antarctica», приуроченная к двухсотлетнему юбилею русской антарктической экспедиции. В память об открытии, сделанном Беллинсгаузеном и Лазаревым, создали зимнюю экстрим-коллекцию: от шапок и шарфов до термосов и карабинов.
Новый главный парк Петербурга. Предложили идею представить название Приморского Парка Победы через хэштег #пппарк. Создали мерч-айдентику вокруг главной буквы русского алфавита — «П»: природа — праздник — парк. Произвели коллекцию рабочей одежды для сотрудников парка.
Обновление Торжковского рынка. Вспомнили, что через год после основания Торжковского рынка в СССР были графически унифицированы символы товаров, на основании чего разработали альтернативный логотип и создали «мерч-айдентику», а также разработали капсульную коллекцию рабочей одежды для сотрудников рынка.
Коллекция мерча для сети АЗС «ОПТИ». Предложили ответить на вопрос «зачем», а не «что», заметили созвучие, отметили оптимизм.