Error get alias
БИЗНЕС
ТЕКСТИЛЬЩИК — креативное агентство на стыке спорта, моды и современного искусства, специализирующееся на создании уникального мерча и разработке креативных решений для бизнеса.

Мы придумываем и продаём мерч-продукцию под собственным брендом (B2C), а также оказываем услуги компаниям и организациям в различных областях, для которых не только производим корпоративные подарки и классный мерч, но и разрабатываем все виды дизайна, а также предлагаем креативные решения в брендинге, маркетинге и событийном менеджменте (B2B).

Мерч — не про банальное нанесение логотипа на предмет, а про новый визуальный язык. Решая любую задачу, мы находим смысл, рассказываем историю, привносим дизайн. Как итог, с нами мерч из сувенирной продукции превращается в модную одежду и классные предметы.

На каждый день.

Историческая коллаборация ФК «Зенит» и Государственного Эрмитажа. Заметили общее, рассказали историю. В качестве тизера будущей большой коллекции создали подарочный набор, в дизайне которого объединили футбол с живописью, скульптурой и убранством парадных залов Зимнего дворца.
Выставка «Art Antarctica», приуроченная к двухсотлетнему юбилею русской антарктической экспедиции. В память об открытии, сделанном Беллинсгаузеном и Лазаревым, создали зимнюю экстрим-коллекцию: от шапок и шарфов до термосов и карабинов.
Новый главный парк Петербурга. Предложили идею представить название Приморского Парка Победы через хэштег #пппарк. Создали мерч-айдентику вокруг главной буквы русского алфавита — «П»: природа — праздник — парк. Произвели коллекцию рабочей одежды для сотрудников парка.
Обновление Торжковского рынка. Вспомнили, что через год после основания Торжковского рынка в СССР были графически унифицированы символы товаров, на основании чего разработали альтернативный логотип и создали «мерч-айдентику», а также разработали капсульную коллекцию рабочей одежды для сотрудников рынка.
Коллекция мерча для сети АЗС «ОПТИ». Предложили ответить на вопрос «зачем», а не «что», заметили созвучие, отметили оптимизм.